Приветствую Вас Гость
Среда
15.05.2024
23:51

Занимательная недвижимость

Поиск Недвижимости в Москве
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Главная » » О РИЭЛТОРАХ
16:04
О РИЭЛТОРАХ
Рано или поздно, но перед каждым из нас во всей красе встает квартирный вопрос. Иногда его приходится решать в глобальных масштабах – когда надо переезжать из города в город, из страны в страну, или покупать новую квартиру «с нуля». Квартирный вопрос может принять и более камерные размеры – когда нужно переехать из меньшей квартиры в большую, поменять район, разменять одну квартиру на две или наоборот.
Теоретически можно провернуть сделку и самому. Но, как правило, мы все-таки предпочитаем обратиться к профессиональным риэлторам – слишком много «заморочек» подстерегают неопытного человека на рынке недвижимости, начиная от сбора документов и заканчивая регистрацией сделки, не говоря уже о составлении юридически грамотных договоров.
Но вот вопрос – как искать хорошего риэлтора, который устроит нас и по деньгам (не будет брать грабительские комиссионные) и, самое главное, окажется честным профессионалом: проведет сделку на должном уровне. То есть, подберет нам «юридически чистую» квартиру без всяких неприятных сюрпризов, вроде обиженных наследников или приватизированную без участия несовершеннолетних детей. Нормальный риэлтор не будет заниматься «разводками» типа «продавец неожиданно поднял цену» или «на эту квартиру есть еще претенденты и они платят больше» и так далее.
Подыскивая себе риэлтора-помощника, мы должны быть уверены в том, что в результате сделки у нас будет та самая квартира (дом, дача), которая нам так была нужна, и мы не окажемся на улице без жилья и без денег.
Кстати, если мы собираемся покупать квартиру в новостройке, то тогда требований становится еще больше. Конечно, нужно быть уверенными в порядочности посреднической структуры, которая занимается реализацией квадратных метров в строящемся доме — чтобы не было двойных-тройных продаж, когда одну и ту же жилплощадь «впаривают» нескольким покупателям.
Но мы также не хотим сомневаться и в застройщике. Нам нужны гарантии, что он доведет стройку до конца – не «заморозит» и не бросит объект, а мы получим квартиру в срок. И еще очень желательно, чтобы комнаты, кухня, коридор и вид из окна в нашей квартире находились на своих местах, как и было обещано. И чтобы нам не пришлось доплачивать за «лишние», неизвестно откуда взявшиеся метры.

Начали мы с общего вопроса, попросив наших собеседников представить себе, что они собираются изменить свои жилищные условия. «К каким источникам информации Вы обратитесь в первую очередь?», — просили мы и предложили на выбор несколько вариантов:

- Будете искать интересующую Вас информацию в Интернете, газетах и других СМИ?
- Обратитесь за советом к родственникам или друзьям?
- Обратитесь к знакомому риэлтору или маклеру, чтобы он помог Вам подобрать жилье?

Оказалось, что примерно половина опрошенных – 51% - обратится к Интернету, газетам и других источникам информации в СМИ.

Остальная половина голосов распределилась следующим образом:
24%- будут советоваться со знакомыми риэлтором или маклером;
17,3% -пойдут в известную риэлторскую компанию, даже к незнакомому риэлтору.
7,7% -обратятся консультацией к родственникам и друзьям;
Кстати, этот последний ответ мы нашим респондентам не называли – опрошенные нами люди единодушно предлагали нам такой вариант ответа.

Если мы объединим последние две группы, то у нас получится, что к «проверенным» риэлторам — либо знакомым, либо работающим в известных компаниях за первичной консультацией обратятся четверть опрошенных жителей столицы.

Затем мы уже стали подробно расспрашивать тех граждан, кто сразу, отвечая на наш первый вопрос, заявил о том, что будет искать информацию в Интернете, газетах, и других источниках. Их, напомним, — половина. Мы попросили их несколько детализировать свою позицию.

«Каким источникам информации о строительных и риэлторских компаниях вы доверяете больше всего?» — так звучал наш вопрос. И мы вновь представили на выбор несколько позиций:

- Интернет (сайты компаний, специализированные форумы, сообщества);
- Печатные СМИ;
- Радио;
- Телевидение;
- Наружная реклама (растяжки, баннеры, рекламные щиты).

Как мы видим из нижней диаграммы, 60,7% данной группы предпочитает искать информацию в Интернете;
23% - считает надежными источниками печатные СМИ – газеты и журналы;
11,5% - одинаково доверяет всем источникам;
4,9% опрошенных затруднились ответить.

Заметим, что отдельно позиции «радио», «телевидение», «наружная реклама» не выбрал никто. Таким образом, мы можем сделать вывод, что большинство представителей этой группы (60,7%) считают, что независимую, стоящую доверия информацию, они могут найти, изучая специализированные ресурсы Сети. На этих сайтах можно обнаружить отзывы о конкретных компаниях (в том числе и нелицеприятные) тех людей, кто уже проводил через них сделки, либо пытался это сделать. Данная информация не носит «рекламного налета», который характерен для заметок и статей, публикуемых с непосредственным участием игроков рынка недвижимости.

Однако довольно много участников данной «команды» – почти четверть (23%) доверяют печатным СМИ. Читатели обычно очень четко улавливают, в каких материалах представлена независимая позиция редакции, а в каких вылезли «рекламные уши». Так что довольно большое число «поклонников» газет и журналов говорит о том, что печатная информация все еще пользуется уважением аудитории, хотя и отдала пальму первенства Интернету.

Ну и наконец, чтобы окончательно выяснить предпочтения нашей аудитории, мы задали последний вопрос всем участникам исследования: «Что для Вас важнее – выбрать идеально подходящее Вам жилье или обратиться к надежной на Ваш взгляд компании?»

«Важнее сам объект» - об этом заявили 46, 2%;
«Важнее надежность компании» - 24%;
«Одинаково важны оба варианта» - 27,9%;
Затруднились ответить – 1,9%.

Подведем итоги нашего опроса. Половина опрошенных нами москвичей (51%), начав решать квартирный вопрос, информацию о риэлторских агентствах и строительных компаниях будет искать в Интернете и в печатных СМИ. Четверть опрошенных обратится за советом к родственникам и друзьям (24%), еще четверть (25%) – к «проверенным» риэлторам.

Группу респондентов, выбравшую в качестве источников информации Интернет и печатные СМИ мы попросили детализировать свою позицию. Две трети (60,7%) представителей этой группы выбрали в качестве основного источника информации именно Интернет - сайты компаний, специализированные форумы и сообщества в Сети, где можно найти отклики о работе конкретных фирм непосредственно от их клиентов.

При этом почти половина всех опрошенных респондентов (46,2%) сообщили, что в своих поисках они будут отталкиваться, прежде всего, от конкретных параметров недвижимости которая им необходима.
Просмотров: 600 | Добавил: Надежда | Рейтинг: 0.0/0
Хотите сдать,снять,купить,продать свою недвижимость?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Ваше имя *:
Ваш email *:
Ваш телефон *:
2-й номер телефона:
Вы хотите *:
Тип жилья *:
Количество комнат *:
Район (станция метро):
Прикрепить фото 1:
Прикрепить фото 2:
Прикрепить фото 3:
Пожелания *: